Интимная хирургия

Тематическая область «Интимная хирургия» включает хирургические вмешательства в области лобка, и, как правило, устранение отклонений в развитии или незначительные дефекты.

У многих женщин возникают проблемы, которые связаны с интимной областью гениталий и которые представляют собой серьезную проблему. Также проблемой является их психологический барьер говорить с врачом о возможностях лечения и, при необходимости, коррекции. Тем не менее, этот чувствительный вопрос следует решать и лучше обсуждать с врачом-специалистом в области пластической и эстетической хирургии, имеющим опыт проведения операций в области генитальной хирургии. Кроме того, и именно потому, что почти половина всех взрослых женщин чувствуют личные ограничения. Однако многие женщины просто принимают свои страдания. Другие просто не понимают, что есть множество способов исправить имеющиеся отклонения и дефекты, и, тем самым, возможно, улучшить, основное бремя в половом акте, в спорте или во время купания. Существуют даже запатентованные методы, которые позволяют партнеру (мужчине) получить более высокое чувство удовольствия.

Тематические области, подобные этой, конечно, очень чувствительны и по этой причине их следует обсуждать открыто.

Просто назначьте индивидуальную консультацию:

* Обязательные поля

Более подробная информация о проведении интимной хирургии и хирургии в области гениталий в г. Мюнхен

Большинство интимных хирургических операций влияют на внешние и внутренние половые губы, влагалище, лобок и область клитора. Кроме того, реконструкция «девственной кожи», девственной плевы, является важным операционным вмешательством. Такое вмешательство особенно важно для культурных кругов, в которых неповрежденная девственная плева считается абсолютной «Обязанностью» для женщин.

На переднем плане генитальной хирургии в Мюнхене стоит проблема слишком больших половых губ, и этот вопрос касается каждой второй женщины во всех возрастных группах. Здесь предлагается коррекция половых губ, которая, как правило, является лучшим вариантом проведения терапии. Затем следует реконструкция девственной плевы, операция в области влагалища, и коррекция шрамов. Не говоря уже о тех операциях, которые позволяют партнеру (мужчине) получить больше удовольствия. Для этого мы применяем уникальный метод проведения операций с запатентованным решением.

Проведение большинства оперативных вмешательств можно осуществить в амбулаторных условиях, иногда рекомендуется послеоперационное стационарное лечение. Если после операции на половых органах соблюдается соответствующий период для восстановления, то большинство процедур безболезненны, и заживление ран происходит в течение нескольких дней. После успешного операционного вмешательства успех в области безопасности в отношениях с партнером, в спорте и на пляже будет огромен. Качество жизни снова возрастает. Все наши пациенты сообщают после операции, что им следовало провести операцию намного раньше. В целом, существовало вышеупомянутое препятствие – довериться врачу в своей проблеме.

Существует несколько хирургических, гинекологических и пластических хирургов, которые имеют опыт работы в данной области и варианты лечения в области интимной хирургии. В настоящее время в Германии нет подготовки в этой области медицины. По этой причине пациенты должны получать подробную информацию об их опыте лечения у своего лечащего врача до начала самого лечения. В течение почти десятилетия мы успешно практикуем и работаем в нашей клинике в г. Мюнхен с пациентами, у которых существуют жалобы и проблемы в интимной зоне.

Также Вас могут заинтересовать следующие предложения: